29.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1966; сегодня: 1.

On-line калькулятор бюджетов btl-проектов

В июне 2011 года на сайте Ace Target начал работать промокалькулятор. При помощи веб-формы клиенты агентства могут мгновенно рассчитать стоимость промоакции. Помимо общей суммы калькулятор показывает все основные статьи расходов. Полученный детальный расчет можно тут же конвертировать в электронную таблицу и сохранить для использования. Для удобства калькулятор снабжен всплывающими подсказками и расширенной справкой.

On-line калькулятор стоимости промопроектов Ace Target – давно ожидаемый продукт для рынка btl. До сих пор агентства ограничивались в основном размещением прайс-листов той или иной степени детальности. А в лучшем случае on-line формами слишком общими, чтобы на них полагаться при расчете реальных бюджетов акций. Разработанный Ace Target калькулятор позволяет в режиме реального времени рассчитать стоимость интересующей активности. На экране сразу отображается детализированная смета проекта.

Для определения стоимости промоакции необходимо указать основные параметры проекта, требования к персоналу. При желании можно ввести также параметры производимого оборудования и формы. Расчет с точностью 95% будет выведен в формате детальной сметы. Ее можно сохранить в Excel и использовать в дальнейшей работе. Система всплывающих подсказок и подробная справка сделают работу с калькулятором понятной и комфортной для любого пользователя.

Электронный калькулятор Ace Target удобен, когда нужно оперативно рассчитать множество вариантов разных по объему и механике акций. Также он пригодится, когда нужно «примерить» имеющийся бюджет и понять на какой охват можно с ним рассчитывать. «Движок» калькулятора использует актуальные цены на составляющие промоакции и логику построения типовой сметы. Например, пользователю достаточно выбрать график работы промоутеров, расчет супервайзинга и букинга калькулятор проведет сам.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.

Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».

Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.


Ньюсмейкер: Ace Target — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...