Genesys Laboratories (2)

Стэп Лоджик модернизировал контакт-центр компании Аэроклуб на базе решений Genesys
05.02.2019 13:20 Новости
Стэп Лоджик модернизировал контакт-центр компании Аэроклуб на базе решений Genesys
Стэп Лоджик завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более...
14.04.2015 13:07 Новости
Complex Solutions — золотой партнер компании Genesys в России
Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о присвоении компании Complex Solutions статуса золотого партнера Genesys. Для получения золотого статуса компании проходят аттестацию, в ходе которой проверяются полнота и качество...